Семинар - тренинг «Кризисный ПР: определение и выходы из кризиса»
12.11.2009, 19:39
Цель семинара -тренинга: 1. Овладение навыками определения кризиса. 2. Развивать навыки совместных действий в кризисных ситуациях 3. Освоить приемы выхода из кризиса. 4. Освоить технологию публичных выступлений Тематика семинара: Определение кризиса •Типичные примеры кризисной ситуации в бизнесе •Основные каналы появления кризисных очагов Измерение ПР- результатов в кризисной ситуации • Кризис: гром среди ясного неба • Регламент взаимодействия в кризисной ситуации Корпоративная этика ПР- менеджера • Этические нормы поведения в кризисной ситуации • Корпоративные нормы поведения в кризисной ситуации Жизнь после кризиса • Обет журналистов • Настрой на успех! Технология публичных выступлений Что получат участники тренинга: 1. Навыки, которые позволят успешно анализировать и выходить из кризисных ситуаций. 2. Перечень приемов для настроя на успех. 3. Техники публичных выступлений. Форма проведения: ролевые и групповые упражнения, анализ практики, решений задач в кейс-пакетах, групповые дискуссии, работа в малых группах, диагностические и информационные блоки, разбор случаев из практики. Продолжительность тренинга. 16 часов Количество участников:10-12 человек Стоимость: 250 гривен. В стоимость входит раздаточный материал, участие в кофе паузах, пакет специальных документов. Ведущая: Виктория Литвинчук, психолог, менеджер-экономист, директор ПР-центра «Креатив», ПР- консультант. Дата проведения по набору группы. Консультации по телефону:0500181894